Надежда Дреберт Приключения Джодди

Inhaltsangabe zu „Приключения Джодди“ von Надежда Дреберт

Дети самые добрые и внимательные слушатели. Посвящаю эту книгу своим внукам. Надеюсь, что им понравится Приключения маленького Джодди. Мир детства прекрасен, в нём столько интересного, загадочного. Самое запоминающееся время жизни каждого ребёка. Книга помогает ребёнку фантазировать, воспринимать мир по-новому, развивает мышление. Эту маленькую книгу с картинками каждый ребёнок, который возмёт её в руки, улыбнётся, полюбит маленького героя.

Wir zwei sind Freunde fürs Leben

CorniHolmes