Надежда Дреберт Приключения Джодди

Inhaltsangabe zu „Приключения Джодди“ von Надежда Дреберт

Малыш Джодди, так зовут маленького кротёнка, очень любопытен и любознателен. Читая его приключения, невольно хочется последовать за ним, проследить, чтобы с ним ничего не случилось. Вокруг столько опасностей, но он этого ещё не познал в первые дни его жизни.. Ему помогают познать мир его друзья, бабочка, жук, и Фреди, его новый друг. Ему с ними легко и очень весело. Его оберегают от опастностей мама и папа, но малыш такой проворный и ему удаётся укользнуть от родителей.

Gemüseliebe

Gluehsternchen

Reisenomadin

Das verborgene Leben der Meisen

Die Bibel für ausgemachte Meisenliebhaber. Ausführlicher geht fast nicht.

thursdaynext

Kann weg!

Herrliche Lachflashs garantiert!

Lieblingsleseplatz

Zwei Schwestern

Ein wichtiges Buch.

jamal_tuschick

Die Entschlüsselung des Alterns

Ein tolles Sachbuch - leicht verständlich, fundiert und sehr interessant.

HensLens