Alexander F. Peysner Древние легенды, мифы и история нашей цивилизации с точки зрения ХХI века н.э.

Inhaltsangabe zu „Древние легенды, мифы и история нашей цивилизации с точки зрения ХХI века н.э.“ von Alexander F. Peysner

В книге осуществлена ещё одна попытка переосмыслить или как-то обосновать некоторые факты, дошедшие до наших дней в легендах и мифах различных народов (Шумеров, Вавилона, Греков, Рима, Египта и т.д.), включая Ветхий Завет и Эфиопскую Книгу Еноха, с позиции науки ХХI, а не IXX и даже не ХХ веков. А также их (мифов и легенд) «отголоски» в нашей современности. Сопоставление и анализ.

Sex Story

Ein tolles informatives Buch