Alexander F. Peysner Древние легенды, мифы и история нашей цивилизации с точки зрения ХХI века н.э.

Inhaltsangabe zu „Древние легенды, мифы и история нашей цивилизации с точки зрения ХХI века н.э.“ von Alexander F. Peysner

В книге осуществлена ещё одна попытка переосмыслить или как-то обосновать некоторые факты, дошедшие до наших дней в легендах и мифах различных народов (Шумеров, Вавилона, Греков, Рима, Египта и т.д.), включая Ветхий Завет и Эфиопскую Книгу Еноха, с позиции науки ХХI, а не IXX и даже не ХХ веков. А также их (мифов и легенд) «отголоски» в нашей современности. Сопоставление и анализ.

Alles, was mein kleiner Sohn über die Welt wissen muss

miah

Das große k. u. k. Mehlspeisenbuch

Wut ist ein Geschenk

Tolles Buch

Pat82

Gehen, um zu bleiben

IvyBooknerd

Kleine Hände – großer Profit

Ann-KathrinSpeckmann

Heimatlos ist nicht gleich hoffnungslos: Sehnsucht einer jungen Frau 1944/2014

Lesestoff für die junge Generation.

annegretwinterberg