Fludiy i Kuz'mich

Cover des Buches Fludiy i Kuz'mich (ISBN:9783659994562)

Inhaltsangabe zu "Fludiy i Kuz'mich"

Fludiy & Kuz'mich" - eto roman v zhanre yumoristicheskoy fantastiki, kotoryy posvyashchyen ostroy probleme sovremennogo obshchestva: narastayushchey razobshchyennosti lyudey, utrate imi dukhovnykh i dushevnykh kachestv v ugodu mnimym material'nym tsennostyam i neobkhodimosti protivleniyu etomu gubitel'nomu protsessu dlya dal'neyshego sushchestvovaniya cheloveka, kak svobodnoy i tvorcheskoy lichnosti. Glavnyy geroy - prishelets Fludiy, skryvaya svoye istinnoe litso, vynuzhdenno vstupaet v kontakt s Zemlyanami: mudrym egerem Kuz'michom, talantlivym kuznetsom Petrom i chudo-bogatyryami brat'yami-bliznetsami Udal'tsovymi, kotorye iskrenne i beskorystno, sovmestno preodolevaya trudnosti, pomogayut emu, v rezul'tate chego znakomstvo pererastaet v nastoyashchuyu muzhskuyu druzhbu, a vstrecha s krasavitsey Naden'koy v iskromyetnuyu lyubov'.

Sprache:Russisch
Verlag:YAM Young Authors Masterpieces Publishing