Anna Ahrendt Музыка для души

Inhaltsangabe zu „Музыка для души“ von Anna Ahrendt

В сборнике «Музыка для души» представлены три музыкальных произведения: «Тепло твоей руки», «Старый рояль», «Молитва». Анна Арендт пишет музыку на собственные стихи. В романсе «Тепло твоей руки» звучит тема любви, чувства вечного и, в то же время, вечно нового. Баллада «Старый рояль» - это ностальгия о первом музыкальном инструменте в детстве автора. Если в первых двух произведениях нашли отражения чисто личные чувства автора, то «Молитва» это переживания за судьбы множества людей.

Sex Story

Ein tolles informatives Buch