Arkady Tsfasman Deutsche und Juden

Inhaltsangabe zu „Deutsche und Juden“ von Arkady Tsfasman

В этой книге содержится немало сведений о тысячелетней истории немецко-еврейских отношений, наполненной как добрым взаимодействием, так и недоверием и враждебностью к евреям. Автор прослеживает главные проявления юдофобии в различные эпохи германской истории, характеризует сущность расистского антисемитизма, нашедшего свое воплощение в Холокосте.
В книге представлены также более двадцати очерков о жизни и деятельности наиболее знаменитых евреев — религиозных мыслителей, финансистов, писателей, художников, ученых, составляющих гордость как евреев, так и немцев.
В конце почти всех глав имеются Приложения, в которых более подробно рассказывается об отдельных исторических событиях или знаменитых нееврейских исторических деятелях Германии и их отношении к евреям.

Das Sizilien-Kochbuch

Hexchen123

Gemüseliebe

Gluehsternchen

Reisenomadin

Das verborgene Leben der Meisen

Die Bibel für ausgemachte Meisenliebhaber. Ausführlicher geht fast nicht.

thursdaynext

Kann weg!