Carola Jürchott Privet ot berlinskogo medwedja

Inhaltsangabe zu „Privet ot berlinskogo medwedja“ von Carola Jürchott

„Привет от берлинского медведя“ – это фантастическая история для детей 9-12 лет. Она будет также интересна всем, кто хочет больше узнать об этом удивительном городе.
В Берлине многое бывает дважды: учёные, принцессы, достoпримечательности и даже богини. Ты удивлён? Константин, который знакомится с Берлином, тоже удивляется. И поэтому он рад, что у него есть необычный проводник, который знает город и может всё объяснить. Вместе с портье Фредди, который вообще-то медведь, Константин переживает необычные приключения.
Присоединяйся к прогулке с берлинским медведем по столице Германии и ты увидишь сам, что в этом городе есть что посмотреть!
Ещё больше информации о Берлине и интересные задания ждут тебя на веб-странице к книге: www.s-priwetom-iz-berlina.retorika.de

Der zauberhafte Eisladen

schöne Geschichte mit magischen Elementen.

Siraelia

Mia 11: Mia und der Jette-Jammer

Abenteuer junger Mädchen, die zusammenhalten und ewige Freundschaft schwören.

Kiki77

Das Wunder der wilden Insel

ein eindringliches Buch

Sabine_Hartmann

Amalia von Flatter, Band 01

Ein vielversprechender Reihenauftakt mit viel Humor und Fantasie!

lehmas

König Guu