Elena Il'ina Pedagogika zdorov'ya

Inhaltsangabe zu „Pedagogika zdorov'ya“ von Elena Il'ina

Segodnya problema zdorov'ya podrastayushchego pokoleniya stanovitsya kategoriey pedagogicheskoy, razvivaya razlichnye podkhody: aksiologicheskiy, kul'turologicheskiy, antropologicheskiy, gumanisticheskiy, sinergeticheskiy i drugie, okhvatyvaya dukhovno - nravstvennyy, sotsial'nyy, psikhologicheskiy i biologicheskiy aspekty. Meditsinskie novovvedeniya ne smogut obespechit' sushchestvennogo uluchsheniya zdorov'ya detey, esli ne proizoydut opredelyennye izmeneniya na urovne obrazovatel'nykh uchrezhdeniy, zadachami kotorykh dolzhny byt': ispol'zovanie zdorov'esberegayushchikh tekhnologiy obrazovaniya i formirovanie pravil'noy sistemy tsennostey, motivov i ustanovok, orientatsiya uchashchikhsya na zdorovyy obraz zhizni integratsiya mediko - biologicheskogo, psikhologicheskogo i sotsial'no - pedagogicheskogo znaniya, orientirovannogo na dukhovno - nravstvennoe stanovlenie lichnosti rebyenka Dannoe posobie yavlyaetsya sbornikom metodicheskikh rekomendatsiy dlya pedagogov i vospitateley po organizatsii zdorov'esberegayushchego uchebnogo protsessa.

Das Sizilien-Kochbuch

Hexchen123

Gemüseliebe

Gluehsternchen

Reisenomadin

Das verborgene Leben der Meisen

Die Bibel für ausgemachte Meisenliebhaber. Ausführlicher geht fast nicht.

thursdaynext

Kann weg!