K.C. Mayer Zhenshchina s chernymi perchatkami

Inhaltsangabe zu „Zhenshchina s chernymi perchatkami“ von K.C. Mayer

Таинственное исчезновение известного наемного убийцы,
называя французскую секретную службу в Париж.

Во главе с агентом Rouge, этот случай будет рассмотрен.

Единственный ключ черная перчатка,
который находится в пустой чемодан.

Чем больше они исследуют, тем более опасно.

Следы ведут их в Берлин, Москва, Дублин и Нью-Йорке.

Женщина с черными перчатками, что следователи также Леди Bittersweet,
но им кажется, чтобы быть всегда на шаг впереди.

Прежде всего, она имеет его для агента Rouge, они участвуют в убийственной игры.

Menschenfischer

Buchwurm05