Michael Bübl Тайные знания слесаря

Inhaltsangabe zu „Тайные знания слесаря“ von Michael Bübl

Написанная легко доступным языком, без излишества терминов, эта книга представляет подробные инструкции шаг за шагом. Она адресована всем, кто должен уметь быстро и легко открывать двери, как например: пожарные, милиция, слесари, а также заинтересованным частным лицам. Это без сомнения удавшееся произведение, которое не оставляет ни одни вопросы не отвеченными.

С более 100 зарисовками!

Содержит подробную инструкцию об отпирании:

* Цилиндровых замков
* Замков с бороздкой
* Дополнительных замков
* Других видов замков
* Захлопывающихся дверей
* Замков автомобилей
* Других устройств безопасности
* А также подробное описание метода «прокалывания»
* Вибрации
* И инструкции по изготовлению инструментов

Michael Buebl (Bübl),

«человек с золотыми руками», который приобрел свои знания благодаря деятельности на монтажных предприятиях и, прежде всего, работе слесарем. Он успешно сдал 3 специализированных экзамена в области механики, слесарного и кузнечного дела и является признанным педагогом. С таким солидным образованием он открыл свое собственное успешное предприятие. Михаель Бюбль специалист слесарного дела и техники безопасности. Его в течение 20 лет накопленный опыт представлен в этой замечательной книге.

Rattatatam, mein Herz

Binea_Literatwo

Federleicht - Die kreative Schreibwerkstatt

sehr kompakt für Anfänger und Fortgeschrittene geeignet

Engel1974

Die Stadt des Affengottes

Ein interessantes Thema, leider mit vielen historischen Längen…

Bücherfüllhorn-Blog

Magic Kitchen