Sabine Hennig-Vogel Киевская шрапнель. Краткие мгновения революционной Украины

Inhaltsangabe zu „Киевская шрапнель. Краткие мгновения революционной Украины“ von Sabine Hennig-Vogel

Рассказы, посвященные актуальным темам – перевороту и борьбе за власть в Украине, стране на востоке Европе.
После того как в ноябре 2013 г. президент Янукович заморозил подписание соглашения об ассоциации с Евросоюзом, в Украине прошла серия протестов, которая вошла в историю как «Евромайдан» и спровоцировала политические перемены в стране. Далее, в результате референдума Крым отошел России. На Востоке Украины были провозглашены солидарные с позицией России народные республики.
На страницах этого сборника вниманию читателя предложено шесть коротких рассказов, которые описывают настроения, царящие в то время в стране.

***
Юноша и девушка знакомятся во время акций протеста в Киеве и решают пожениться на Майдане. Кажется, никакие лишения и неудобства не способны омрачить этот день – над баррикадами кружит праздничное настроение свадьбы. Вдруг появившийся откуда ни возьмись беркутовец целится в молодоженов.
Богдан отвечает коротко и даже резко, когда в вагоне с ним заговаривает незнакомка и предлагает помощь. На следующий день ему на глаза попадается ее письмо в местною газету и он с удивлением читает об их встрече в метро. Сможет ли он, Киборг, после того, что ему довелось пережить, вернуться к нормальной жизни?

...и другие истории.

Der Zopf

Gefühl- und hoffnungsvoll

Jonas1704

Letzte Fahrt nach Königsberg

Gwenliest

Dunkelgrün fast schwarz

BeautyBooks

Was man von hier aus sehen kann

Alles über Heather

#EGOLAND