Sergiy Orlovskyy Том 8. Энциклопедия «Авторская культура песен бардов народов мира» (том № 1).Часть 2

Inhaltsangabe zu „Том 8. Энциклопедия «Авторская культура песен бардов народов мира» (том № 1).Часть 2“ von Sergiy Orlovskyy

Наша книга – это первый идейно-задающий том энциклопедии «Авторская культура песен бардов народов мира». В нем содержательно представлены результаты теоретических поисков многих заметных исследователей Песни. Впервые: а) понятию «песня» придается статус сложного мозаичного и даже фундаментального объекта изучения; б) обширно и си-стематически излагаются теоретические представления круга «кардинальные теоретики пе-сен бардов»; в) строится цепочка «культуры бардов» от глубокой древности до конца ХХ века; г) у читателя появляется возможность получить представление «о песенной культуре бардов» в целом.
Книга является уникальной. Она написана как бы с двух сторон: изнутри (от лица дела-телей и исполнителей песни) и извне (от лица слушателей и исследователей песни). Мало кто верил, что такую книгу можно вообще создать. Но, она в ваших руках, уважаемый читатель.
Первый том энциклопедии состоит из двух частей. Этот том № 8 ПСАС является второй частью энциклопедического тома № 1. Большая часть графических иллюстраций и большие таблицы вынесены в специальный том «Приложения» ПСАС.
Автор книги: а) человек из «круга бардов», ведущий многолетние (более 30 лет) кро-потливые исследования «круга песен бардов» и поиск «песенной тайны бардов»; б) автор книг и заявитель «Песневедения бардов», как нового сектора науки о песне «Культурология песни»; в) автор и исполнитель песен.
Материал предлагаемой книги будет полезен для: исполнителей песен любого уровня опыта и подготовки, организаторов песни, теоретиков и архивистов песенной культуры, ученых исследователей и просто любителей песни.

Manchmal ist es federleicht

JuliB

Atlas Obscura

Ein wunderschöner Bildband

Amber144

Ohne Wenn und Abfall

Ein TOP Buch von einer wahnsinnig beeindruckenden Person!

ohnekrimigehtisabellanieinsbett

Das Sizilien-Kochbuch