Uspenskiy E.N. Assumption (bol) Crocodile Gena and friends of H2 / Uspenskiy(bol) Krokodil Gena i druzya n2

Inhaltsangabe zu „Assumption (bol) Crocodile Gena and friends of H2 / Uspenskiy(bol) Krokodil Gena i druzya n2“ von Uspenskiy E.N.

Eta kniga vpolne mogla by nazyvatsya: "Cheburashka i ego druzya". No Eduard Uspenskiy pochemu-to nazval ee "Krokodil Gena i ego druzya". A pravda, kto v knige glavnee - Cheburashka ili krokodil Gena? Konechno, eto Gena pridumal napisat obyavleniya, chto on ischet druzey. No zato bez takogo strannogo suschestva, kak Cheburashka, kompaniya byla by slishkom obyknovennoy. A voobsche, sredi nastoyaschih druzey ne byvaet glavnyh i neglavnyh. Kak sredi not v pesenke. Ili sredi bukv v skazke. Horoshie druzya, bud oni krokodilami, ili lyudmi, ili sobakami, - raduyut drug druga prosto tem, chto oni est.